Я уверен что, основой успеха любого бизнеса являются его нужность и востребованность, которые определяются наличием и количеством клиентов, а точнее их лояльностью и постоянством, которые в свою очередь создаются на протяжении времени многочисленными аспектами ведения дел в различных областях предпринимательства. На пути создания положительного образа у клиентов, во многих сферах бизнеса большую роль играет то место, куда приходят и где какое-то время проводят, а так же принимают решения и совершают определенные действия те самые клиенты и посетители. Этим местом может быть торговый центр, магазин, ресторан, кафе, салон красоты, офис, фитнес зал и любой другой бизнес-интерьер. Атрибутами достойного интерьера для ведения бизнеса, на которые в первую очередь обращают внимание клиенты, являются: интересные архитектурные решения, качественные ремонт и отделка современными материалами, стильная мебель, грамотное освещение, а так же квалифицированный и доброжелательный персонал. Эти параметры лежат на поверхности и понятны почти всем, но на ряду с этими аспектами важным в создании благоприятной атмосферы в интерьере является музыкальное оформление, а именно звуки и мелодии способные отвлечь от суеты, сначала снять напряжение, а затем настроить и придать уверенности в себе и своих действиях.

Компания «АУДИОДИЗАЙН» предлагает услугу музыкального оформления! Мы поможем наполнить Ваш интерьер уникальной фоновой музыкой и создать комфортные условия для посетителей, клиентов и даже персонала! А с возможностью пробного тестового периода и без какой-либо оплаты, у Вас есть возможность почувствовать и услышать новое, качественное звучание стен, в которых живет Ваш бизнес!

_ _ _

О фоновой музыке и о так называемом музыкальном оформлении написано огромное количество околонаучных статей, создано множество сайтов, предлагающих услуги «правильного» музыкального контента, который якобы способен влиять на посетителей и подсознательно заставлять их тратить деньги и что обращаться нужно только к специалистам, которые проводят исследования и точно знают под какую музыку совершаются покупки и чем музыка для кафе отличается от музыки, которая должна играть в торговом центре.

Исходя из возможного влияния музыки на человека, которое так усердно декларируется некоторыми поставщиками услуги музыкального оформления, предлагаю рассмотреть две крайности. В нашей жизни почти все происходящее при желании можно интерпретировать, как минимум с двух зачастую противоположных точек зрения. Ярким примером может стать стакан с водой, который одни люди видят наполовину пустым, другие – наполовину полным. Так вот вернемся к музыке и представим первую крайность. Ситуация может быть следующей: магазин где продаются никому не нужные вещи, очень сомнительного качества, давно вышедшие из моды, явно по завышенным ценам, но при этом в торговом зале играет очень «правильная маркетинговая музыка»… Вопрос в следующем, сможет ли эта  «правильная» музыка гарантировать хорошие продажи? Оставлю этот вопрос без ответа, так как однозначного варианта думаю нет и перейду к следующей крайности, которую отчасти представить легче. Например, небольшая пекарня с очень вкусным ассортиментом выпечки и хлеба, где очень часто продавщица для своего хорошего настроения включает откровенную попсу, которая по всем маркетинговым канонам ну никак не располагает к продажам, а наоборот отвлекает на себя повышенное внимание. Но в магазин постоянно приходят люди и очень часто новые, потому что он находится на привокзальной площади и дела с продажами идут успешно… На самом деле у меня нет большого желания доказать, что музыка абсолютно никак не влияет на продажи в торговом центре или магазине, я лишь хочу сказать, что у музыки, в данном ее рассмотрении, особая роль и место…

Я, как меломан с рождения и ди-джей с 20-летним стажем, не рассматриваю музыку с «научной» точки зрения и считаю подобный подход очень субъективным, а иногда в корне ошибочным. Каждый человек уникален и поэтому воспринимает какое-либо музыкальное произведение, исходя из своего сформировавшегося с годами вкуса и настроения, качества звучания, узнаваемости, музыкального стиля и ещё множества сугубо индивидуальных критериев. Я считаю, что музыка помогает снять напряжение, согревает душу, дает чувство комфорта и уверенности в себе, пробуждает радость и позитив, ведет за собой. Я уверен, что существуют музыка  и песни, максимально универсальные для прослушивания и создания уютного фона и если они звучат друг за другом, то уже через 10-15 минут может произойти чудо - отладится настроение, раствориться суета, отступить негатив. И вот в этот момент приходят: вдохновение действовать, уверенность в своих силах, ясность мыслей, после чего и совершаются удачные покупки, запоминаются места, которые хочется посетить снова и появляются ощущения, которые было бы приятно повторить.

Лично для меня свежая и качественная музыка необходима, как воздух. За годы моего ди-джейства я отслушал огромнейшее количество треков в различных стилях и направлениях, играл в непохожих друг на друга местах, на разного рода мероприятиях, для абсолютно разных людей, записал множество сборников, которые успешно продались, помог сделать большое количество имиджевых дисков, собрал отличную музыкальную коллекцию. И так получилось, что за это время у меня сформировался свой собственный взгляд на музыку, которую хочу слушать сам и которую я, как ди-джей, а теперь как аудиодизайнер могу с гордостью предлагать людям. 

Есть такое выражение: «Мы – это то, что мы едим!», так вот, перефразируя, могу заявить, что в некоторые моменты нашей жизни может быть очень актуальным что: «Наше настроение – это то, что мы слушаем!» Давайте дышать чистым воздухом, пить живую воду, кушать натуральные и качественные продукты, радовать свои глаза неповторимыми видами природы, изысканными линиями архитектуры, хорошими фильмами и конечно слушать красивую и легкую музыку!!!